Бесплатный конструктор сайтов недвижимости

Архив новостей за январь-август 2020г.

8/01/20

Ограничение по высоте на подъездной дороге.

Уважаемые жители и гости СНТ "Полином"! Обращаю ваше внимание, что на подъездной дороге к СНТ "Полином" с М9 "Балтия" установлен габаритный шлагбаум ⁠для предотвращения незаконного сброса мусора грузовыми автомобилями и въезда посторонних автомобилей! ⁠

Расстояние от поверхности дороги до ограничителя высоты составляет 2,5 метра!

Для информирования водителей установлены соответствующие дорожные знаки. Будьте аккуратны и внимательны!

 

3/03/20

Автоматический шлагбаум.

Уважаемые члены СНТ "Полином"! Установлен и с 29 февраля успешно функционирует автоматический шлагбаум при въезде на территорию товарищества. Открывание шлагбаума осуществляется посредством звонка на телефонный номер +7-985-351-41-40. Если номер Вашего телефона присутствует в базе данных шлагбаума - шлагбаум откроется. В трубке будут слышны короткие гудки (сброс вызова), шлагбаум начнет открываться. 

Как и в любом нововведении на первом этапе эксплуатации возможны сбои и шероховатости. Поэтому, если у Вас возникнут проблемы при пользовании шлагбаумом, - обращайтесь пожалуйста к председателю, либо членам правления СНТ. Вам обязательно помогут. Спасибо за понимание. 

21/02/20

Автоматический шлагбаум.

Уважаемые члены СНТ "Полином"! До конца февраля будет установлен автоматический шлагбаум на въезде на территорию товарищества. Открывание шлагбаума будет происходить посредством GSM-модуля: то есть, для открытия шлагбаума Вам надо будет со своего мобильного телефона позвонить на определенный номер.

Поэтому, для внесения номера ⁠Вашего мобильного телефона в базу данных шлагбаума убедительная просьба заблаговременно предоставить в правление СНТ (на электронную почту: polinom6@yandex.ru) следующую информацию:

1. Номер участка;

2. Номер мобильного телефона (в формате +7.....);

3. Фамиилия, Имя, Отчество владельца телефона;

4. Госномер и марку автомобиля (при наличии).

 

5/03/20

Сезонное ограничение на проезд грузового автотранспорта.
По информации правления СНТ "Полином" для обеспечения сохранности наших местных дорог с 15 марта до 15 апреля 2020г. (возможно продление срока закрытия) будет введен запрет на движение грузового автотранспорта по местным улицам и проездам СНТ "Полином". 
Убедительная просьба ко всем жителям СНТ "Полином" не осуществлять подвоз строительных и иных материалов к территории своих участков грузовиками в период действия запрета на движение грузового автотранспорта
Окончательная дата снятия ограничения на движение грузовиков будет определена исходя из фактических погодных условий и состояния наших дорог. Спасибо за понимание.
 

3/04/20

По вопросу съезда к СНТ "Полином".
 
В период с сентября 2019 г. по сегодняшний день ситуация развивалась следующим образом: администрацией Истры и Минтрансом Московской области был разработан проект капитального ремонта ВСЕЙ дороги (включая съезд),  заключен контракт на строительство ВСЕЙ дороги ⁠(включая съезд), и в октябре подрядчик должен был завершить строительство ВСЕЙ дороги.
Однако в конце сентября "внезапно" выяснилось, что проект еще не согласован с федеральными дорожниками, что необходимо для начала работ по ремонту самого съезда. И каково же было мое удивление, когда в конце октября ФКУ "Центравтомагистраль" письменно отказало администрации Истры в согласовании проекта и опять потребовало включить в проект переходно-скоростные полосы! Текст письма прилагаю. Поскольку данное письмо являлось абсолютной ложью, а цифра интенсивности движения в 73 автомобиля в сутки (при 60 домах) - просто фантастическим враньем, мной было направлены письма: главе Истры (текст письма прилагаю) и письмо в Министерство транспорта Московской области (текст письма прилагаю). В этих письмах подробно обосновывалась неправомерность отказа ФКУ "Центравтомагистраль" и содержалась просьба к государству вмешаться в эту ситуацию. Одновременно с этим начались строительные работы на дороге на участке от ворот СНТ до съезда (вне полосы отвода федеральной дороги). 
Поскольку всем известно, что на въезде в СНТ "Полином" функционирует система видеонаблюдения, мною путем просмотра видеоматериалов было установлено, что фактическая интенсивность движения в сентябре 2019г. составляла в среднем 15 автомобилей в сутки.
Однако ФКУ "Центравтомагистраль" вместо того, чтобы признать свои ошибки вновь отказало Министерству транспорта Московской области, отписав Министерству транспорта Московской области еще более незаконную бумагу (текст письма прилагаю). Через 2 дня после этого ФКУ демонстративно незаконно! вновь включили в технические условия переходно-скоростные полосы (текст письма прилагаю). Внимательные читатели будут удивлены тому вопиющему факту, что в письме от 3 декабря ФКУ "Центравтомагистраль" пишет, что в ноябре 2019г. среднесуточная интенсивность составила 82 автомобиля в сутки (то есть БОЛЬШЕ!!, чем "насчитало" ФКУ в августе 2019г. в более раннем письме).
Таким образом, следуя "логике" ФКУ, в нашем товариществе в ноябре бывает больше людей, чем в августе (с чем я Вас сердечно поздравляю).
Еще более циничным это "поведение" Федерального Казенного Учреждения (а точнее некоторых сотрудников этого учреждения, фамилии которых мне известны) выглядит в свете того, что с 7 ноября по 8 декабря 2019г. велся ремонт дороги (на участке от ворот СНТ до полосы отвода Риги). И в это время НИКТО из жителей по дороге не ездил т.к. она была закрыта на ремонт и по ней чисто физически нельзя было проехать никому, кроме строительной техники.
Продолжение следует...
 

4/04/20

По вопросу съезда к СНТ "Полином". Продолжение.
 
Поскольку наше товарищество, естественно, не устраивала сложившаяся ситуация я записался на прием в День общероссийского приема граждан 12 декабря в Росавтодор. В надежде, что головная организация дорожников примет меры и прекратит противозаконное предвзятое отношение подведомственного ФКУ к СНТ "Полином". 
На совещании в Росавтодоре присутствовали: начальник отдела земельно-имущественного отношения Росавтодора Пидуненко А.В., двое сотрудников управления земельно-имущественного управления Росавтодора (Сатдарова М.В. и Демкин К.А.), заместитель начальника ФКУ "Центравтомагистраль" Коновалов М.А., а также начальник отдела содержания дорог и безопасности движения ФКУ Лукьяница А.В.
По результатам совещания, которое продолжалось почти час, было решено: установить на въезде в СНТ "Полином" датчик учета движения, произвести замеры с 20 января по 21 февраля, СНТ "Полином" принять меры для отсутствия транзита через территорию товарищества, установить шлагбаум на съезде с Риги в начале дороги к нашему товариществу, в проекте предусмотреть освещение съезда. Данные решения были оформлены карточкой приема и письмом Росавтодора в адрес ФКУ и СНТ "Полином". Текст письма прилагается.
Особо хочу подчеркнуть тот факт, что на совещании в Росавтодоре ФКУ было предписано аннулировать письмо о внесении переходно-скоростных полос в техусловия. Также в ходе совещания сотрудник ФКУ Лукьяница А.В. пытался высказать мнение, что замеры интенсивности движения надо производить и в летний период тоже, однако проводивший совещание начальник отдела и совещание вцелом не поддержали эту идею.
Я, как представитель СНТ "Полином", всегда старался идти навстречу дорожникам и разделяю их озабоченность проблемами безопасности движения.
Поэтому:
- с очень большим трудом, но удалось убедить правление "выкроить" деньги и установить автоматический шлагбаум, позволяющий полностью ликвидировать "гипотетическое транзитное движение" через СНТ "Полином",
- после долгих обсуждений  и переговоров правление выделило деньги и на съезде появился габаритный шлагбаум, позволяющий ликивдировать угрозу сброса мусора грузовиками в лесу на нашей дороге;
- совместно с лесниками установлен шлагбаум на въезде в лесную просеку;
- с истринской администрацией прорабатывается вопрос освещения съезда;
- на съезде нам пришлось установить дополнительную камеру для обеспечения круглосуточного контроля за съездом. Дабы избежать "накатывания" интенсивности движения и въезда на нашу дорогу посторонних автомобилей.
К 20 января подрядчики ФКУ установили перед воротами СНТ "Полином" датчик учета движения. Наше товарищество любезно бесплатно обеспечило датчик электричеством и предоставило опору для установки датчика. Кроме того, дополнительная видеокамера была установлена таким образом, чтобы круглосуточно фиксировать в кадре и ворота СНТ, и датчик движения. Для обеспечения нормального изображения в темное время суток, был установлен дополнительный прожектор мощностью 30Вт, освещающий зону перед воротам СНТ.
 
 

 

 
И 20 января 2020г. стартовал эксперимент по замеру настоящей интенсивности движения на дороге к СНТ "Полином". 
Согласно письма Росавтодора эксперимент должен был закончиться 21 февраля, а 25 февраля ФКУ должно было предоставить в Росавтодор отчет об интенсивности движения на нашем съезде.
Во избежание разных "инсинуаций" мною велся параллельный подсчет интенсивности движения на нашей дороге. Результаты измерений ежедневно заносились в специальный журнал. Видеозаписи с камер наблюдения также сохранялись для обеспечения доказательной базы о реальной интенсивности движения на нашем съезде. 
 
 
 

 

 
Продолжение следует...
 

7/04/20

По вопросу съезда к СНТ "Полином". Продолжение.
 
В течение месяца, оговоренного в письме Росавтодора (с 21 января по 21 февраля), датчик исправно профункционировал. Параллельно мной велся подсчет количества автомобилей, проехавших по нашей дороге. 20 февраля я лично по телефону уведомил установщиков датчика, что 21 февраля заканчивается срок  измерений и что я планирую отключить электричество от датчика. Поскольку никаких возражений никто не высказал, 21 февраля подача электричества на датчик была прекращена.
Кстати, довожу до сведения всех читателей данного ресурса, что реальная среднесуточная интенсивность движения в январе 2020г. составила 10,94 автомобилей в сутки, в феврале - 10,81 авт./сутки, в марте - 12,85 авт./сутки.
Я предполагаю, что всем совершенно очевидно, что реальная интенсивность движения в 10-13 автомобилей в сутки это, мягко говоря, не одно и тоже по сравнению с 73-мя, и тем более 82-мя⁠ автомобилями в сутки (в ноябре), которые нам "насчитало" в своих письмах ФКУ "Центравтомагистраль".
Через несколько дней (где-то 24-25 февраля) около датчика я встретил установщиков,  которые приехали выяснить, почему не работает прибор. Я еще раз объяснил им, что измерения закончены, и поэтому питание прибора выключено.
На следующий день мне позвонил сотрудник ФКУ "Центравтомагистраль" Северинов И.А. и стал настойчиво "объяснять", что мы (СНТ "Полином") должны включить электропитание датчика. Потому что они (ФКУ) решили проводить измерения до конца сентября 2020 года, о чем они написали в администрацию Истры. Я популярно объяснил господину Северинову И.А., что у СНТ "Полином" на руках находится письмо Росавтодора, в котором датой окончания измерений значится 21 февраля 2020 года и никаких других дат с СНТ "Полином" никто не согласовывал. В ответ мне было сказано, что изменение сроков согласовано с Росавтодором. Однако в Росавтодоре, как оказалось, никто не давал распоряжения ФКУ продолжать измерения. ФКУ поставило в известность Росавтодор, что собирается продолжать изучение до 30 сентября, однако Росавтодор никаких распоряжений продолжать измерения еще полгода (до 30 сентября) не давал!
Поскольку ФКУ "Центравтомагистраль" грубо нарушило и указания, содержащиеся в письме Росавтодора и все ранее достигнутые договоренности во время совещания в рамках Дня общероссийского приема граждан 12 декабря 2019 года мне ничего не оставалось, кроме как записаться на личный прием к руководству Росавтодора по данному вопросу. Текст запроса и ответное письмо Росавтодора прилагаю.
Далее произошли следующие события: в Росавтодоре поменялся заместитель управления: человек, который "курировал" наш вопрос - уволился. На место ушедшего заместителя руководителя в Росавтодор пришел заместитель начальника ФКУ "Центравтомагистраль" Коновалов М.А., которые подписал часть писем в конце прошлого года.
"Благодаря" короновирусу попасть к нему на личный прием мне не удалось (приемы граждан отменены на неопределенный срок). Поскольку срок действия технических условий истекает 31 мая 2020 года, 16 марта я направил письмо в Росавтодор, в котором письменно изложил все имеющиеся вопросы и попросил Росавтодор содействия. Текст письма прилагаю. Считаю, что данное письмо предельно четко отражает сложившуюся ситуацию.
1 апреля от Росавтодора был получен ответ, который не содержит ответа ни на один из поставленных в моем письме вопросов. 
Пояснения: Данная информация публикуется мной для того, чтобы все жители товарищества (и не только жители, поскольку по моим данным этот сайт как минимум просматривают и иные граждане) могли видеть, как реально развивается ситуация с нашей дорогой. И чтобы каждый из Вас смог сделать свои выводы на основе имеющихся документально зафиксированных фактов.
 

2/04/20

По вопросу съезда к СНТ "Полином".
Уважаемый жители СНТ "Полином". Считаю своим долгом поставить вас в известность, что с сегодняшнего дня я перестаю заниматься всеми вопросами, связанными со съездом с М9 "Балтия". Причина залючается в том, что у меня не осталось ни моральных, ни физических сил бороться помимо госудаственного бардака еще и "внутренними проблемами" в лице председателя и правления СНТ "Полином". В отношении съезда с Риги председатель и правление товарищества проводит политику откровенного саботажа и нежелания вообще что-либо делать. "Дело" (комплект переписки в эелектронном виде) мною в самое ближайшее время будут переданы правлению товарищества, которое  вообще-то и должно было изначально заниматься этими вопросами. Огромная благодарность Пинтелину Николаю, Воробьевой Лене, Ямолдиновым Татьяне и Владимиру и Баринову Николаю за многолетнюю помощь и поддержку. Всем здоровья и тепла!
P.S. В ближайшее время я опубликую на данном сайте комплект переписки за последние полгода, чтобы вы все могли отчеливо представлять себе ситуацию, которая сложилась около нашего съезда.

12/05/20

По вопросу съезда с М9 "Балтия"!
Получено письмо от ФКУ "Центравтомагистраль". Текст письма прилагаю. ⁠ Письмо передано в правление СНТ. 
 

15/05/20

Благодарность!
В результате многолетнего сотрудничества с истринским лесничеством рядом с нашим съездом лесниками установлен информационный щит, призывающий соблюдать чистоту и порядок в лесу. Большое спасибо сотрудникам истринского лесничества за содействие.  
 

18/05/20

Фотовидеофиксация!
На М9 "Балтия" около нашего съезда установлена и функционирует камера автоматической фотовидеофиксации нарушений. Соблюдайте Правила дорожного движения (чтобы потом не было недовольств при получении штрафов по статьям 12.9 и 12.15). 
 

14/05/20

Группа "СНТ Полином"!
Дорогие "товарищи". Так уж получается, что обрывки переписки, которая происходит в мессенджере WhatsApp в группе "СНТ Полином" и на сайте СНТ долетают до моих глаз и ушей. За эти дни я узнал много нового о себе и том, как оценивают проделанную дорожной группой работу жители СНТ "Полином". 
Не спорю, гораздо проще искать крайних, виноватых, включать из себя канцелярских бюрократов, чем засучив рукава взяться за работу и прийти на помощь товариществу в непростой ситуации.
При этом прошу вас обратить внимание на следующие факты:
1. Дорожная группа работала бесплатно долгие годы. Тратя большое количество времени, сил и нервов. 
И самое, пожалуй, удивительное для меня, что почему-то все претензии, наезды и прочее на 99% предъявляются дорожной группе, А к людям, которые получают зарплату в СНТ, состоят в руководстве СНТ (то есть по закону должны отвечать за вопросы дорог в том числе) - к этим людям вопросов нет, поскольку они "не понимают". А может просто они не хотят ничего понимать?.. Поскольку это гораздо проще?..
2. Дорожная группа - это общественники (группа неравнодушных граждан), которые добровольно помогали СНТ. Выполняя в этой части работу правления! Права и обязанности органов управления СНТ изложены в ФЗ-217. Изучите закон и Вы убедитесь, что никаких "дорожных групп" там нет и в помине. Тем более удивительно, что некоторые считают, что дорожная группа должна работать, потому что её "выбрали на собрании". Я отвечу так: никому ничего ни я, ни остальные члены этой группы не должны! А уж дурацкие приказы выполнять - тем более не должны! 
3. Дорожная группа никогда не отказывала никому в ознакомлении с имеющимися материалами (перепиской) по данному вопросу. Вот только за прошедшие 6 лет никто не изъявил желания прийти и почитать эту переписку. Потому что просто лень.
4. Очевидным результатом действий дорожной группы является шикарная асфальтированная дорога стоимостью более 4,5 млн. рублей. Построенная за государственный счет! За которую члены СНТ "Полином" не заплатили ни копейки из своего кармана! И эта дорога есть, она построена и функционирует (хотя мы все прекрасно помним, как некоторые злобно "крякали" на собраниях, что ничего не выйдет). 
5. Те граждане, кто заявляет в этой группе, что "ему дорога с Риги не нужна", но при этом интенсивно пользовался и пользуется этой дорогой, для меня являются халявщиками и просто ничтожными двуличные людьми без стыда и всякой совести (подонками)! Это мягко говоря. 
6. Съезд и дорога в настоящий момент исправно функционируют. Да, сейчас нужно принимать оперативные решения, брать на себя ответственность. А не устраивать истерику, панику и базар-вокзал в соцсетях. Работать надо! Ничего сверхестественного в письме ФКУ нет. Бывали и намного хуже письма и претензии. И ничего, победили всё. Я, например, неоднократно брал на себя эту ответсвенность и в гораздо более тяжелых ситуациях. Почему сейчас руководство СНТ не хочет брать на себя эту ответственность - для меня загадка. При этом, заметьте, брать з/п оно (руководство) совершенно не стесняется.
7. Обратите внимание, что уже трижды ФКУ "Центравтомагистраль" приписывало нам несуществующую, умышленно  завышенную интенсивность движения на съезде. Наверное поэтому (а не от того, что мне нечего делать) я параллельно с их датчиком собирал, анализировал, сохранял на жестком диске данные видеонаблюдения и вел свои подсчеты количества проезжающих.
⁠Ответственно заявляю - совершенно ничего сложного в этом процессе (сбора и анализа видеоматериалов) нет. Любому человеку эта работа под силу. Было бы желание это делать. 
А вот желающие же просто "включить датчик и пусть меряет" -  вы реально наивные люди, которые не отдают себе отчета в последствиях подобных "включений".
8. До 2 апреля сего года (до момента, когда я передал переписку "автомобилю" председателя СНТ) исправно функционировала группа в ⁠мессенджере WhatsApp под названием "Дорога с М9". В ней принимали участие все члены правления и дорожной группы. В этой группе публиковались все те письма, которые сейчас так упорно "не может найти" руководство СНТ. И почему же тогда сейчас не могут найти эти письма? Ответ на этот  вопрос очень прост: чистая память телефона это же так удобно...
Обращаю винимание, что уже полтора месяца(а именно со 2-го апреля) комплект переписки находится в распоряжении председателя. И вся ответственность за состояние дел по съезду со 2 апреля 2020 года лежит на правлении СНТ. Почему этот сыр-бор и режим паники начался только 12 мая - для меня загадка.
ОСОБО ПОДЧЕРКИВАЮ, что 2 апреля 2020г. сначала член правления Рыжакова А.С., а далее и председатель СНТ Холодкова Е.В. отказывались принять у меня под роспись компакт-диск с комплектом документов по съезду, а также комплект ключей от сторожки (имущество СНТ) и жесткий диск с данными видеонаблюдения (имущество СНТ). Нарушая тем самы требования ФЗ-217. После чего я был вынужден оставить эти вещи (являющиеся имуществом общего пользования СНТ "Полином") вместе с двумя экземплярами сопроводительного письма на панели приборов автомобиля председателя. Иных вариантов у меня не было.
Заключение: обстановка, которая происходит в течение последних дней в соцсетях и в товариществе вцелом, ещё больше убедила меня в правильности принятого мной решения. 
Адекватные, нормальные жители товарищества!  Я прошу понять меня правильно и простить, что не смог выдержать этот дурдом до конца. Баталии ⁠в мессенджере WhatsApp в группе "СНТ Полином" являются самой красочной иллюстрацией и доказательством того, что реально происходит в управлении и делах СНТ. Вы же прекрасно понимаете, что вся эта грязь, базар-вокзал, обвинения, оскорбления и т.д. происходят только лишь потому, что "лить воду" в соцсетях гораздо проще, чем начать работать и бесплатно помочь собственному товариществу отстоять дорогу.
Повторюсь в тысячный раз - бороться на два фронта ни сил, ни желания у меня нет. 
Надо, видимо, сначала разобраться и навести порядок внутри СНТ, а уж потом добиваться чего-то от государства. При этом развал, отсутствие руководства и порядка в товариществе будет продолжаться до тех пор, пока: одни делают вид, что платят, а другие - делают вид, что работают. 
Принимать участие ⁠в мессенджере WhatsApp в группе "СНТ Полином" считаю нецелесообразным, поскольку: не являюсь работником СНТ "Полином" и никакой зарплаты в нем не получаю. Кроме того, считаю, что за эти годы сделал для СНТ "выше крыши". Мои дела видны и ежедневно приносят пользу всему товариществу. А потому не должен и не собираюсь ни перед кем ни оправдываться, ни отчитываться. 
 

20/05/20

По вопросу ответа на письмо ФКУ!
К великому сожалению по имеющейся у меня информации ответственными лицами товарищества до сих пор не предпринято никаких действий для подготовки ответа на письмо ФКУ "Центравтомагистраль" от 12 мая. На мой ⁠взгляд это совершенно утопичная модель поведения. За все 6 лет борьбы за съезд никогда не было ситуации, что письма в адрес СНТ "Полином" оставались без ответа (причем в кротчайшие сроки).
Я думаю всем понятно, что непредоставление вообще никакого ответа дорожникам является признаком элементарного неуважения к отправителю письма. К сожалению последствия подобного поведения скорее всего будут быстротечными и необратимыми для СНТ.

30/05/20

По вопросу дальнейших действий по съезду!
Довожу до сведения членов СНТ, что со 2-го апреля 2020 года вопросами съезда занимается председатель и правление СНТ "Полином". И вся (подчеркиваю) полнота отвественности за ежедневно усугубляющуюся ситуацию лежит на данных должностных лицах товарищества! Отдельный вопрос у меня лично вызывает только одно: почему "общественность" молча наблюдает, как "херится" единственная нормальная и единственно-возможная! дорога к СНТ?
Продолжающиеся до сегодняшнего дня попытки правления перекладывать на меня ответственность за собственное бездействие (а точнее безделие), на мой взгляд, совершенно неэтичны.
Особенно после опубликования жалобного "открытого письма председателя" на сайте СНТ "Полином". 
От себя лично я настоятельно могу рекомендовать всем членам СНТ только одно: жители СНТ, ккоторым нужен съезд с Риги, должны обращаться в правление СНТ и требовать от него (правления) привлечь сторонних специалистов в целях обеспечения квалифицированной защиты интересов товарищества в вопросе съезда с М9 "Балтия".
P.S. 31 мая заканчивается срок действия технических условий на съезд к СНТ "Полином"...

20/07/20

По вопросу дорожных знаков на территории СНТ "Полином"!
 

1. Знаки "Начало и конец жилой зоны" были куплены и установлены мной несколько лет назад. СНТ "Полином" не оплачивало мне ни эти знаки, ни их установку.

 

2. Установленные на территории снт 6 знаков (4 знака "искусственная неровность" и 2 указателя "ул. Сиреневая") и стойки под ними также являются моей собственностью. ⁠СНТ "Полином" не оплачивало мне ни эти знаки, ни стойки знаков, ни их установку.

Таким образом, на территории СНТ установлено 10 моих личных дорожных знаков.

 

3. Знаки "Движение запрещено" с табличкой "Фотофиксация" на съезде с Риги были куплены и установлены мной несколько лет назад.⁠⁠СНТ "Полином" не оплачивало мне ни эти знаки, ни их установку.

 

4. Знаки на габаритном шлагбауме (ограничение высоты) были ⁠куплены и установлены мной в 2019г.⁠ ⁠СНТ "Полином" не оплачивало мне ни эти знаки, ни их установку.

 

5. Знаки "Уступи дорогу" и "Движение направо" являются моей собственностью и были переданы мной  16 июня этого года председателю Холодковой после встречи с подрядчиком, обслуживающим Ригу (на встрече подрядчик от лица ФКУ потребовал установить эти знаки). Председатель Холодкова попросила у меня эти знаки и сказала, что товарищество мне деньги за знаки отдаст.

 

Таким образом, по состоянию на 18 июня 2020 года на съезде и габаритном шлагбауме было установлено 6 моих личных дорожных знаков.

 

6. 11 июля я написал письмо в правление с просьбой оплатить мне знаки, установленные на съезде и подъездной дороге с М9 "Балтия". 

 

7. Не получив письменного ответа 18 июля я посредством месенджера вотсап обратился к господам Холодковой и Лисицкому с вопросом: " оплатит мне товарищество знаки или нет?" Получив невнятный ответ о том, что "решение не принято, ты предоставь бумаги на знаки и т.д." я понял, что СНТ не собирается оплачивать знаки. Как я предполагаю из личной неприязни некоторых членов правления и ревизионной комиссии ко мне. И вывод этот я делаю потому, что, например,  за установку знаков никаких чеков с работника никто не спрашивал. Отдельный вопрос и о целевом использовании средств СНТ: почему вообще деньги СНТ были потрачены на установку знаков, которые, как теперь выясняется, не принадлежат СНТ? Налицо неприкрытая политика двойных стандартов.

 

После этого я предупредил господ Холодкову и Лисицкого и  демонтировал знаки, которые, подчёркиваю, являются моей частной собственностью (которой и так многие годы бесплатно пользовалось товарищество).

 

8. 19 июля Пинтелин Николай уговорил меня продать (вернуть) знаки СНТ "Полином", пообещав мне, что знаки будут оплачены СНТ "Полином". Я по доброте душевной пошел навстречу СНТ "Полином" и передал Николаю 6 дорожных знаков и крепеж к ним. 

 

P.S. Подобное непорядочное поведение в пустяковом вопросе еще раз убеждает меня в правильности ранее принятого мной решения прекратить оказывать всякую помощь этому товариществу.

 

 

 

27/07/20

По вопросу дорожных знаков на территории СНТ "Полином". Итоги.
21 июля мне позвонили из подрядной организации, обслуживающей Ригу,  и потребовали в течении 12 часов восстановить знаки (пообещав в противном случае перекопать съезд на следующий же день).  Я добросовестно передал информацию в СНТ. Знаки тут же установили обратно.

27 июля СНТ "Полином" оплатило мне стоимость шести знаков, установленных на съезде с Риги (взаимозачетом за членский взнос). 

P.S. В сухом остатке получилось:

- мне оплатили всё, что я ранее просил в служебной записке. Почему этого нельзя было сделать без скандала - мне непонятно;

- товарищество: - лишилось 4 знаков "начало и конец жилой зоны", 

                             - заново занималось развешиванием знаков на съезде;

                             - мягко говоря ухудшился "имидж" СНТ перед дорожниками.

 

P.S. продолжайте дальше "считать очки" в группе вотсап).

 

31/07/20

Ремонт дороги с Риги.
Весной этого года при проведении работ по установке камеры фиксации нарушений скоростного режима на М9 была повреждена обочина подъездной дороги с М9. Фирма, устанавливавшая камеру, согласилась с фактом причинения ущерба и в конце мая выплатила СНТ "Полином" деньги на ремонт дороги. Поскольку до сих пор ремонт дороги не произведен, в правление и ревизионную комиссию направлено соответствующее обращение.
Надеюсь, что ремонт дороги будет произведен в самое ближайшее время.
 
 
 
 

27/07/20

Яма на съезде с Риги.
Обращаю внимание всех жителей СНТ, что на съезде с Риги ширится и растет яма. Фото ямы здесь. Информацию о данной проблеме еще 14 июля я озвучил руководству СНТ. Реакции на сегодняшний день - ноль.
Довожу до сведения жителй СНТ, что подобная яма является грубым нарушением ГОСТ Р 50597-2017. В соответствии с законом подобные нарушения должны устраняться в течение 5 суток (пункт 5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017).
Штраф за подобное нарушение для юрлиц составляет от 200 до 300 тысяч рублей (ст. 12.34 КоАП РФ).
 
 

20/10/20

Ремонт дороги с Риги. Завершение.
После третьего письма в адрес правления свершилось чудо и обочина всё-таки была отремонтирована. Т.е. деньги, полученные от сторонней организации, всё таки были потрачены по прямому назначению.
В сухом остатке имеем, что при наличии 8000 рублей на организацию покупки и засыпки порядка десяти тачек щебня в яму на обочине дороги нынешнему руководству СНТ потребовалось всего навсего пять месяцев). Выводы, как говорится, очевидны.

23/09/20

Ремонт дороги с Риги.
В мае этого года при проведении работ по установке камеры фиксации нарушений скоростного режима на М9 была повреждена обочина подъездной дороги с М9. Фирма, устанавливавшая камеру, согласилась с фактом причинения ущерба и в конце мая выплатила СНТ "Полином" деньги на ремонт дороги. 
До сих пор ремонт обочины не произведен. Единственное, на что "хватило сил" у СНТ "Полином" за всё лето, -  купить, привезти и бросить кучу щебня в траву около помойки.... Где ⁠по сей день эта щебенка благополучно вростает в землю.
 
 
 
 
СНТ "ПОЛИНОМ"

Московская область, городской округ Истра, т./о. Ядроминское

 ДОРОЖНЫЙ ВЕСТНИК
© Богатков П. 2015-2020гг.
Все права защищены.  Копирование любых материалов с данного сайта без письменного разрешения правообладателя запрещено.