Бесплатный конструктор сайтов недвижимости

 

 

 

16/11/16

Безопасность дорожного движения.  

Цель данной страницы - напомнить Вам требования и правила, соблюдение которых позволит снизить вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий на территории нашего Товарищества.

Убедительная просьба к каждому жителю и гостю СНТ "Полином" - соблюдайте Правила Дорожного Движения!

1. В соответствии с требованиями п. 5.1 СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений" К ЖИЛЫМ ЗОНАМ ОТНОСЯТ ТЕРРИТОРИИ САДОВО-ДАЧНОЙ ЗАСТРОЙКИ, РАСПОЛОЖЕННОГО В ПРЕДЕЛАХ ГРАНИЦ ПОСЕЛЕНИЙ.

Т.е., ТЕРРИТОРИЯ СНТ "ПОЛИНОМ" ЯВЛЯЕТСЯ ЖИЛОЙ ЗОНОЙ.

2. Согласно п. 17.1 Правил Дорожного Движения Российской Федерации въезды и выезды с территории ЖИЛОЙ ЗОНЫ обозначаются знаками 5.21 и 5.22.

5.21 Начало жилой зоны

5.22 Конец жилой зоны

3. Согласно п. 10.2 Правил Дорожного Движения Российской Федерации в жилых зонах разрешается двигаться со скоростью НЕ БОЛЕЕ 20км/час.

4. Ранее мы уже разобрались и поняли для себя, что в ЖИЛОЙ ЗОНЕ особенно велика вероятность появления людей и животных на проезжей части. 

Именно поэтому и Правила Дорожного Движения предусматривают приоритет пешеходов над автомобилями в ЖИЛЫХ ЗОНАХ.

Дословно в п. 17.1 ПДД  сказано, что В ЖИЛЫХ ЗОНАХ движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. В ЖИЛОЙ ЗОНЕ пешеходы имеют преимущество, однако они не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. 

Примечание: столь низкое значение разрешенной максимальной скорости движения объясняется тем, что на территории ЖИЛОЙ ЗОНЫ (нашего Товарищества) существует очень высокая вероятность внезапного появления перед колесами автомобиля пешеходов, животных, иных препятствий. 

Кроме этого, как Вы наверное заметили, видимость на наших внутрипоселковых улицах ограничена заборами индивидуальных участков. Водителю необходимо время на восприятие возникшей опасности и принятие решения о дальнейших действиях. Это время называется временем реакции водителя.

За время реакции водителя (т.е. за время от момента обнаружения опасности до нажатия на педаль тормоза) автомобиль успевает проехать несколько метров. Чем выше скорость, тем больше метров успеет прокатиться автомобиль до начала торможения. К сожалению, очень часто именно нескольких метров и не хватает для предотвращения наезда на пешехода.

Поверьте, в профессиональных кругах не напрасно существует понятие, что Правила Дорожного Движения написаны кровью.

ВЫВОД: СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ! ТОВАРИЩЕСТВО ЭТО НЕ АВТОПОЛИГОН С ЖИВЫМИ МАНЕКЕНАМИ!!! ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ И БЕРЕЧЬ ДРУГ ДРУГА!

5. Согласно п. 17.2 Правил Дорожного Движения: 

1). В ЖИЛОЙ ЗОНЕ ЗАПРЕЩЕНО Сквозное движение.

В этой связи хотелось бы еще раз напомнить Вам о необходимости закрывать ворота и шлагбаум при въезде (выезде) с территории нашего Товарищества.

 

2) В ЖИЛОЙ ЗОНЕ ЗАПРЕЩЕНА Учебная езда.

 

Примечание: в настоящее время обучение вождению должно осуществляться ТОЛЬКО на специально оборудованных автомобилях. Учебные автомобили должны иметь дополнительные зеркала для инструктора, иметь дублирующие педали, обозначаться соответствующими опознавательными знаками. Обучать вождению имеет право только специально подготовленный человек - инструктор, имеющий специальное удостоверение.

Поскольку в ЖИЛЫХ ЗОНАХ существует повышенная вероятность появления пешеходов на дороге Правила ЗАПРЕЩАЮТ учебную езду на данных территориях.

Поверьте, даже многие классные водители-профессионалы совершенно не умеют учить других.

Кроме того, в экстренной ситуации заставить горе-ученика нажать на тормоз ОЧЕНЬ сложно. А на поиски инструктором руками-ногами педали тормоза ПОД учеником теряются драгоценные секунды.

Отдельно хочется обратить внимание на "учебную езду" с маленькими детьми, сидящими перед водителем: представьте себе на секундочку, что вдруг из-за поворота навстречу Вашему автомобилю "вылетает" местный "Миша Шумахер" и, не дай Бог, происходит лобовое столкновение. 

Согласно законов физики при лобовом столкновении кинетические энергии автомобилей складываются, сила удара увеличивается!

Большинство современных автомобилей оборудовано подушками безопасности. При аварии эти подушки безопасности всенеприменно сработают.

Помимо того, что в момент удара по инерции тело водителя (даже пристегнутого) продолжает двигаться (точнее лететь) вперед к рулю, навстречу водителю устремляется раскрывающаяся подушка безопасности.

Нетрудно представить себе, что ждет маленького ребенка, находящегося между этих "двух огней".

В лучшем случае ребенок-"водитель" получит очень серьезные травмы... А горе-инструктор - тюремный срок (вне зависимости от виновности оппонента "Миши Ш.").

ВЫВОД: НИКОГДА НЕ ОБУЧАЙТЕ ВОЖДЕНИЮ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ И НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕГО ТОВАРИЩЕСТВА!!! 

ЕСЛИ ВЫ ВСЕ-ТАКИ ХОТИТЕ ПРЕПОДАТЬ НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОБУЧАЮЩЕМУСЯ - ВЫБЕРИТЕ ДЛЯ ЭТОГО БОЛЬШУЮ, ОТКРЫТУЮ, ПУСТЫННУЮ ПЛОЩАДКУ, ЛИБО ПОЛЕ!

3). В ЖИЛОЙ ЗОНЕ ЗАПРЕЩЕНА стоянка с работающим двигателем.

 

ВЫВОД: ЗАБОТА ОБ ЭКОЛОГИИ И АКУСТИЧЕСКОМ КОМФОРТЕ ОКРУЖАЮЩИХ!!! 

 

4). В ЖИЛОЙ ЗОНЕ ЗАПРЕЩЕНА стоянка грузовых автомобилей вне специальных площадок.

 

ВЫВОД: НА ТЕРРИТОРИИ СНТ "ПОЛИНОМ" НЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ СТОЯНКИ ГРУЗОВИКОВ. ПОЭТОМУ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА НЕ ОСТАВЛЯТЬ ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ НА ВНУТРИПОСЕЛКОВЫХ ДОРОГАХ ТОВАРИЩЕСТВА. 

 

В последнее время на территории нашего Товарищества периодически возникает проблема с беспрепятственным проездом по улицам из-за безобразно (а, грубо говоря, наплевательски на окружающих) припаркованных автомобилей.

В зимнее время  такие автомобилисты мешают (а иногда делают просто невозможной) уборку снега.

Хочется особо обратить внимание на то, что п. 12.3 Правил Дорожного Движения ОСТАНОВКА ЗАПРЕЩЕНА, ЕСЛИ МЕЖДУ ОСТАНОВИВШИМСЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ И ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ КРАЕМ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ МЕНЕЕ 3м. 

Для справки: ширина проезжих частей внутрипоселковых улиц нашего Товарищества составляет 2,7-4,0м.

Т.е. останавливаться (а, тем более, бросать на "час-день другой") свое авто вдоль наших дорог нельзя.

 

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА МЕСТНЫХ УЛИЦАХ ТОВАРИЩЕСТВА. 

 

ВЫВОД: НА ТЕРРИТОРИИ СНТ "ПОЛИНОМ" ПАРКОВКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДОЛЖНА ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ЛИБО НА ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКОВ, ЛИБО В ИМЕЮЩИХСЯ ПАРКОВОЧНЫХ КАРМАНАХ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ УЛИЦ НАШЕГО ТОВАРИЩЕСТВА. 

В НАШЕМ ОБЩЕСТВЕ И ТАК ЗАШКАЛИВАЮЩИЙ УРОВЕНЬ АГРЕССИИ ЛЮДЕЙ ДРУГ К ДРУГУ. ДАВАЙТЕ ХОТЯ БЫ НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕГО ТОВАРИЩЕСТВА БУДЕМ С УВАЖЕНИЕМ ОТНОСИТЬСЯ ДРУГ К ДРУГУ.

КРОМЕ ТОГО, ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА "ВЫЛАВЛИВАНИЕ С УЧАСТКА" ТАКОГО "ГОРЕ-АВТОМОБИЛИСТА" БУДУТ ПОТЕРЯНЫ ДРАГОЦЕННЫЕ МИНУТЫ ЦЕНОЙ В ЧЬЮ-ТО ЖИЗНЬ.

 

ВЪЕЗД И ВЫЕЗД С ТЕРРИТОРИИ СНТ "ПОЛИНОМ" НА АВТОДОРОГУ М9 "БАЛТИЯ". 

 

При СЪЕЗДЕ с автодороги М9 "Балтия" выполняйте, пожалуйста, требования п. 8.1 и 8.5 ПДД.

Перед поворотом к нашему Товариществу заблаговременно включите указатель поворота, плавно снижайте скорость движения, займите крайне правое положение на проезжей части (по возможности используйте краевую полосу обочины. Старайтесь создавать как можно меньше помех для автотранспорта, движущегося по главной дороге. 

При ВЫЕЗДЕ с территории СНТ "Полином" будьте предельно внимательны, соблюдайте требования п. 8.1, 8.3, 8.5 ПДД РФ, а также требования установленных на нашем съезде дорожных знаков 2.5 и 4.1.2:  

ВЫВОД: ПРИ ВЪЕЗДЕ (ВЫЕЗДЕ) С ТЕРРИТОРИИ ТОВАРИЩЕСТВА НА М9 "БАЛТИЯ" НЕУКОСНИТЕЛЬНО СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА

М9 "БАЛТИЯ" ЯВЛЯЕТСЯ СКОРОСТНОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ, ДАЖЕ САМОЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО КАСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ, ДВИЖУЩЕГОСЯ НА СВЕРХВЫСОКОЙ СКОРОСТИ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ТРАГЕДИИ!!!

НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!! ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!

При выезде на М9 "Балтия" необходимо неукоснительно выполнить следующую последовательность действий: 

1. заблаговременно включить указатель поворота направо; 

2. медленно подъехать к краю проезжей части М9 "Балтия";

3. ОСТАНОВИТЬСЯ (вне зависимости от того - есть или нет автомобили на "Риге"); 

4. УСТУПИТЬ ДОРОГУ транспортным средствам, движущимся по М9 "Балтия";  

5. выехать на автодорогу М9 "Балтия", не создавая помех автомобилям, движущимся по  главной дороге. 

СНТ "ПОЛИНОМ"

Московская область, городской округ Истра, т./о. Ядроминское

 ДОРОЖНЫЙ ВЕСТНИК
© Богатков П. 2015-2020гг.
Все права защищены.  Копирование любых материалов с данного сайта без письменного разрешения правообладателя запрещено.